Маркетинговые приёмы бизнеса. Как заполучить клиента?

Бизнес
Сейчас, когда на дворе мир современных технологий, практически каждый Бизнес старается использовать маркетинговые инструменты и приёмы лишь для того, чтобы отхватить у конкурентов, да и вообще у рынка, хотя бы небольшую часть потребителей. Рекламные и маркетинговые продукты в средствах массовой информации, проведение форумов, выставок и конференций, прямые продажи, телемаркетинг давно вошли в сферу хозяйственной деятельности каждого предприятия, которое реализует товары или оказывает услуги населению и фирмам.

С развитием новых телекоммуникационных технологий все чаще в сфере деятельности организаций стали появляться новые инструменты взаимодействия с клиентами. Например, не так давно появился, но прочно закрепился профессиональный сервис СМС-рассылок, который позволяет просто, эффективно и экономически выгодно донести актуальную информацию до клиента, делового партнера или персонала компании.

Принцип действия основан на СМС-оповещениях и обратного отклика от адресата, что позволяет держать связь с клиентами при ведении Бизнес почти во всех областях деятельности организации.

Кроме того, предприниматели имеют возможность воспользоваться такой услугой, как СМС–реклама, позволяющей оповестить клиента о новых продуктах, ценах, акциях, скидках и т.д. с поступлением информации на мобильное устройство получателя.

Учитывая прогнозы снижения стоимости данных СМС-продуктов, можно с уверенностью говорить о большом будущем данных технологий в сфере хозяйствования всех субъектов предпринимательства.
  • Теги:
  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.