Рейтинг
0.00
avatar

Бизнес

Подробнее ↓

Бизнес на создании сайтов. Как разрабатывали главный сайт Нью-Йорка.

Бизнес
Нью-Йорк — это очень современный город в США с населением более 8 миллионов человек. Казалось бы, в такой город сложно внедрить какое-нибудь новшество, потому-что в Нью-Йорке итак уже всё есть. Но когда дело дошло до разработки городского веб-сайта в 2003 году, команда программистов городского правительства решила внедрить некоторые тенденции при создании дизайна, откликающегося на мобильные устройства, и фокусирующегося на пользовательском опыте.

Население Нью-Йорка представляет собой кучку разносторонних личностей с различными потребностями: семья, Бизнес, развлечения и т.д. Рэйчел Хаот, главный программист Нью-Йорка, сказала, что ее команда использовала данных подход для того, чтобы перепроектировать NYC.gov таким образом, чтобы он был полезен каждому жителю мегаполиса.

Нью-Йорк или Большое Яблоко является мегаполисом с более чем 8 миллионами жителей. В городе развито монолитное строительство, представляющее собой возведение цельных конструкций, а не отдельных элементов стен и блоков. Данный вид строительства имеет огромные преимущества по сравнению с другими методами возведения, поскольку позволяет отстроить коттедж любой геометрической формы в максимально короткие сроки. Такой подход и был использован в создании портала города, или как ещё многие его называют — городского сайта.

Затраты на подобные проекты крайне невелики. А в результате получается строение без стыков и швов, с отличными характеристиками теплоизоляции. Новый сайт является сокращенным вариантом прежнего, причем удалена была вся лишняя информация.

Старый городской веб-портал насчитывал более миллиона страниц! Отмечено 25% трафика на старый портал из мобильных устройств, причем новые продвинутые функции сайта позволяют строить прогнозы его использования мобильными средствами в более существенном объеме.

Маркетинговые приёмы бизнеса. Как заполучить клиента?

Бизнес
Сейчас, когда на дворе мир современных технологий, практически каждый Бизнес старается использовать маркетинговые инструменты и приёмы лишь для того, чтобы отхватить у конкурентов, да и вообще у рынка, хотя бы небольшую часть потребителей. Рекламные и маркетинговые продукты в средствах массовой информации, проведение форумов, выставок и конференций, прямые продажи, телемаркетинг давно вошли в сферу хозяйственной деятельности каждого предприятия, которое реализует товары или оказывает услуги населению и фирмам.

С развитием новых телекоммуникационных технологий все чаще в сфере деятельности организаций стали появляться новые инструменты взаимодействия с клиентами. Например, не так давно появился, но прочно закрепился профессиональный сервис СМС-рассылок, который позволяет просто, эффективно и экономически выгодно донести актуальную информацию до клиента, делового партнера или персонала компании.

Принцип действия основан на СМС-оповещениях и обратного отклика от адресата, что позволяет держать связь с клиентами при ведении Бизнес почти во всех областях деятельности организации.

Кроме того, предприниматели имеют возможность воспользоваться такой услугой, как СМС–реклама, позволяющей оповестить клиента о новых продуктах, ценах, акциях, скидках и т.д. с поступлением информации на мобильное устройство получателя.

Учитывая прогнозы снижения стоимости данных СМС-продуктов, можно с уверенностью говорить о большом будущем данных технологий в сфере хозяйствования всех субъектов предпринимательства.

Бизнес на системах полива растений

Бизнес
Для чего нужны системы полива растений, думаю, расписывать не стоит. Все мы прекрасно это знаем. Так же мы знаем, насколько важно своевременно поливать растения. Причем делать это нужно умеренно, без фанатизма.
Читать дальше